— А что? Биополя экстрасенсов?
— И их тоже. Хотя я избегаю термин «биополе». Зачем вводить какой-то новый термин, если и старый — электромагнитное поле, которое есть и у клеток человеческого организма—пока все объясняет? Впрочем, спорить о словах — последнее дело. Дело не в словах… Лучше вернемся к чуме и раку.
Уральская губерния, в которой работал А. В. Генке, в начале XX века была своеобразной столицей чумы, а в 50-е годы — рака. Не являются ли раковые заболевания своеобразной формой продолжения чумы, ее сменой, результатом эволюции и микроорганизмов, и людей под влиянием изменения электромагнитных полей Земли и Солнца? На эти размышления наталкивает и эволюция заболеваний в соседней Астраханской области, в Прибалтике, в Центральной Европе. И там картина аналогичная…
А. В. Генке невольно высказал и другую ценную мысль — легкая форма чумы (да и любого другого, видимо, заболевания) является противником «тяжелой»: продолжающаяся несколько лет подряд в легкой форме эпидемия в конце концов приводит к «иммунности оставшегося населения, которое и остается гарантированным от заболевания чумою. Эпидемия прекращается, чтобы вспыхнуть через несколько лет, но уже в новом месте очага, где население еще неиммунизировалось».
Здесь Генке высказывает мысль не об искусственной, а о естественной иммунизации или вакцинации населения. Мысль эта не понята абсолютным большинством медиков и сегодня, хотя могильщики-то «тяжелой» чумой не болели…
В 65 томе Бюллетеня Всемирной организации здравоохрания (а это 1988 год!) полдюжины мировых специалистов во главе с Д. Л. Хейманном и К. Мерфи могут только констатировать факт, что «иммунизация оральной полиомиелитной вакциной в тропической Африке… превзошла эффект, ожидаемый на основании данных об охвате детей». Так в Камеруне вакцину получили не более 35% детей в возрасте от 12 до 23 месяцев, а заболеваемость паралитической формой полиомиелита снизилась на 85%! В 2,4 раза!! (Бюллетень ВОЗ, т. 65, № 4, с. 38).
В Сингапуре аналогичная картина. Там медики додумались объяснить сей феномен аж каким-то «коллективным иммунитетом» (Бюллетень ВОЗ, т. 65, № 1, с. 64). Вы понимаете, что это такое? Ну, наверное, что-то вроде коллективного организма!
В результате своих наблюдений А. В. Генке высказал и другую важную мысль, вплотную подводящую нас к исцелению путем перемещений в безопасные зоны: «… в свободный от чумы промежуток чумной вирус может сохраняться в грызунах, но для передачи ими заболевания человеку обязательно содействие какого-то неизвестного фактора, без которого, перейдя границу района, грызуны перестают быть носителями чумы».
— «Неизвестные факторы» вам, а с вами и нам, вроде бы уже известны. А как определить границы района, где носители заболевания перестают быть носителями?
— А что же тут сложного? Граница там, где люди этим заболеванием не болеют. Мы уже говорили о бесполезных карантинах и бегствах из чумных городов и во Франции, и в Индии и именно в безопасные зоны. Стихийно люди спасались таким образом всегда, но далеко не от всех заболеваний. Мы же теперь должны осмыслить и использовать эту стихию, связанную с магнитным полем Земли и ее гравитационными электромагнитными полюсами, которые мне посчастливилось открыть в феврале 1990 г. Точную дату не помню, поскольку весь был погружен в решение чумной загадки, и произошло это как-то спонтанно . ..
— Нельзя ли об этом открытии поподробнее?
— Можно и нужно.
ПОЛЮСА ХРАПОВА И ИХ ШКОЛА
Прошло почти полтора года, как я, увлекшись влиянием эпидемий на ход человеческой истории, регулярно, часов по 12 в день, делал выписки в Ленинской библиотеке из самых разных книжек. Мои надежды на то, что многое станет ясно из современных книг по эпидемиологии и медицине, к сожалению, не оправдались. Ответы на вопросы Саладино Ферри и его современников из XV века приходилось искать самому. По ночам, переосмысливая выписанное, я уже понимал, что ключ к решению проблемы лежит в особенностях магнитного поля Земли и в перемещении этого поля, как и «полей» эпидемий. В одной из книжек по геофизике я прочел как-то о гипотезе, что МПЗ перемещается, дрейфует, под углом 30° к плоскости экватора. Вот только, где точки пересечения с экватором, как они смещаются, об этом в книге не было ни слова.
И я стал искать сам. Исчерчивал одну карту за другой. Исчертил в поисках закономерности все от Европы до Австралии. И тут вспомнил, что. Земля имеет форму шара. Разыскал старенький школьный глобус, взял в руки и удивился: при чем тут прямые линии наших домов и квартир? Ведь побережья почти всех континентов, архипелагов, островов — дуги, полуокружности… А горные хребты? И они дугообразны. Да и что такое горы, как ни обсохшие острова, а острова — затопленные горы? И озера — горы, хребты. Только с отрицательной высотой, высотой, направленной вниз. Например, Байкал. Почти два километра высоты вниз…