— Что? Одного часа достаточно и какая-нибудь ангина пройдет? За сутки, а не за неделю?
— Часа в интенсивном благоприятном поле конечно недостаточно. Но достаточно провести ночь в менее интенсивном, чтобы хорошенько помочь организму выработать иммунитет. А дальше он оправится сам… И знаете, как я это открыл? Вскоре после прилета из Элисты я простудился. Кашель, насморк. Сын смеется: «Эх, ты, основоположник новой медицины, а сам себя вылечить не можешь!» «Понимаешь, — говорю — тут статистика требуется, а мне ее никто не дает…». «А ты без статистики»… Я ему, конечно, объяснил, что его предложение аналогично предложению полететь на самолете без бензина… А потом подумал: «А зачем на самолете, когда можно на дирижабле? Тише, но зато экономичнее…» И стал думать дальше. Получалось, что я заболел, живя в низине, в яме. А что, если отправиться на холм? В центр действия противоположного, противофазного ГЭМ полюса? Можно ожидать и противоположного эффекта не только для электромагнитных и гравитационных процессов, но и процессов, проходящих в организме.
И мы отправились погулять на холм — в центр, определенного мною по карте Москвы ГЭМ полюса, — всего в 5 автобусных остановках от дома. Тогда я еще ничего не знал о биолокационных рамках, с помощью которых везде и всюду легко отыскивать благоприятные и вредные для тебя поля, и пытался определять зоны с помощью двух компасов, сличая показания стрелок на уровне земли (пола) и груди. С помощью радиоприемника… Но это сложно. Мы гуляли просто так. Наобум. Смотрю — и кашель постепенно исчезает, и платок все реже достаю… Чудеса! Вернулись домой — снова потекло из носа … На следующее утро я, больной, отправился «за грибами» на холм под Звенигородом. Грибов, конечно, не нашел, но вернулся абсолютно здоровым.
Всего за год, приучив себя находить и находиться в благоприятных для меня электромагнитных полях везде и всюду, я похудел на 12 кг (со 105 до 93!), забыл, работая по 16 часов в сутки и куря, как паровоз, что такое мой хронический бронхит, от которого я страдал с 1973 года, гипертония 2-й стадии, стенокардия. И это в годы-то солнечных максимумов, когда магнитные бури (а с ними и покойники и болезни) следуют одна за другой… А мне ничего. Есть объективные показатели! Недавно специально прошел медосмотр.
— Хорошо. Себя, своих близких вы, положим, вылечили. А тех из трех с половиной тысяч, что вы консультировали по телефону? Каковы успехи с ними?
— Значительными назвать не могу. Но тут дело не в законах природы, не в методике, что я разработал и продолжаю разрабатывать, многое поняв и благодаря беседам по телефону. Итогам этой эпопеи я посвятил целую книжку. Там трудности, связанные с внедрением, описаны достаточно подробно. Главная — инертность людская и надежда на чудо. Вера, что кто-то тебя исцелит, а не ты сам себя.
В сущности методика моя не намного сложнее, чем чистка зубов пастой со фтором. И вы, и я знаем, что эта процедура хорошо помогает предотвращать кариес. Но я, например, приучил себя регулярно чистить зубы лишь к годам 15, когда часть зубов была потеряна. Навсегда…
Среди людей, которые поначалу охотно включились в эксперимент, была и женщина-врач с 30-летним стажем, у которой муж болен раком легких. Знакомились мы долго. Месяца полтора. Сначала я познакомил ее со списком моих статей. А потом она меня проверяла: просмотрела все свои операции за последние 10 лет и выяснила — в живых остались только те, кто после операции поменял место жительства .. . Не все, конечно. Но лишь те, кто поменял. .. Далее по моей методике она вылечила коллегу от рожистого воспаления после глубокого пореза, который до этого не проходил неделю. Вылечила за полтора дня. За сутки вылечила нарыв внутри глаза у сына. Ну, а муж ее через три недели, вместо инвалидности, вышел на работу… Но квартиру они не поменяли — невозможно. Работу муж поменял и теперь работает в месте ему противопоказанном — семью кормить надо… И в командировки ездит без разбора — куда пошлют …
Так каких же результатов тут можно ждать? Разве не намокнет тот, кто специально лезет под дождь, в лужу, если не по своему недопониманию, то по воле начальства?
Из разговоров с теми, кто звонил мне не в апреле, а в ноябре-декабре по чьим-то рекомендациям, знаю: есть случаи исцеления от рака. Так и говорят: «Один мужик из гроба поднялся… Убежал от рака!» Но насколько это истина, а не легенда, циркулирующая в онкоцентрах и больницах, судить не берусь. Никто из выздоровевших (даже от аллергии, о них я знаю точно, от общих знакомых) мне второй раз не звонит. И гонораров, которые сулили не за выздоровление — за информацию — никто не прислал. Ни тысячи, ни рублика. И с Новым годом никто не поздравил. Даже Эдуард Иванович Казаров, которого я научил тому, как избавиться от ишемии сердца.